Четверг, 28.03.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя физики, информатики и математики

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для учеников

 

Задания по подготовке к ОГЭ 9 класс

март       ЗАДАНИЕ

                       бланк для ответов

февраль       ЗАДАНИЕ

                       бланк для ответов

январь       ЗАДАНИЕ

                       бланк для ответов

декабрь       ЗАДАНИЕ

                       бланк для ответов

ноябрь       ЗАДАНИЕ

                       бланк для ответов

октябрь       ЗАДАНИЕ

                       бланк для ответов

сентябрь       ЗАДАНИЕ

                       бланк для ответов

ссылка на источник


  ВИДЕО РЕПЕТИТОР ГИА 9

 


Задания на каникулы по геометрии 8 класс


1.   Через точку А окружности проведены диаметр АС и две хорды АВ и AD, равные радиусу этой окружности. Найдите углы четырехугольника ABCD и градусные меры дуг АВ, ВС, CD, AD.
2.   Основание равнобедренного треугольника равно 18 см, а боковая сторона равна 15 см. Найдите радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

Ваши решения высылайте по электронному адресу: 06051983@mail.ru


Задания на каникулы по алгебре 8 класс

  1. Решите уравнения:

2x2 - 7x+5=0

2x-12-9=0

3x2-5x+6=0

4x2-9=0

6x2+18x=0

x2-8x+7=0

9x2-4=0

(3x+1)2-4=0

  1. Один из корней уравнения x2+ax+72=0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.
  2. Один из корней уравнения x2+11x+a=0равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.
  3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  4. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.

Ваши решения высылайте по электронному адресу: 06051983@mail.ru


Задания на каникулы по алгебре 7 класс

1.Представьте в виде многочлена

а) (х-7)²; б) (5а+1)²; в) (10 +4с)² а) (х-6)²; б) (4а+1)²; в) (5а+8)²;

г) (-3с+а)²; d) (а²-6)²; е) (-5а-8b)² г) (-3b+а)²; d) (а²-7)²; е) (-2m-9n)²

2.Представьте многочлен в виде квадрата двучлена

а) 4а²+4аb+b²; б) 9а²-6аb+b² а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²;

в) hello_html_17c04a1d.gifа²-2аb+hello_html_m3c5fa9ba.gifb²; г) hello_html_50c7c0d7.gifа²b+b² в)hello_html_m3a3a212f.gifа²-2аb +hello_html_6f1b1394.gifb² ; г)hello_html_50c7c0d7.gifа²b+b²

d) а²b²+2аb+1 ; е) b²-2a²b+а2  

Ваши решения высылайте по электронному адресу: 06051983@mail.ru


Задания на каникулы по физике 7 класс

  ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ  (Физика. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2 : задачник для общеобразовательных учреждений / Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат; под ред. Л. Э. Генденштейна. — 3-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012. — 191 с.)

стр 174 ссылка

"3"  - 29.2, 29.3, 29.6

"4" - 29.9, 29.11, 29.14

"5" - 29.15, 29.17, 29.20

Ваши решения высылайте по электронному адресу: 06051983@mail.ru

 


8«А», 8«Б», 8«В» класс 

алгебра

8.02.16

ПОНЕДЕЛЬНИК

10.02.16

СРЕДА

11.02.16

ЧЕТВЕРГ

  1. Повторить §27 рассмотреть приметы решенных задач и выполнить по образцу
  2. просмотрите видео

№ 27.3-27.7

ответы

 

  1. Повторить §27 рассмотреть приметы решенных задач и выполнить по образцу

 № 27.8-27.12

ответы

 

  1. Повторить §27 рассмотреть приметы решенных задач и выполнить по образцу

№ 27.13-27.17

ответы

 

геометрия

9.02.16

ВТОРНИК

10.02.16

СРЕДА

Выполнить ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Приложение 1

ответы ДКР

 

Прочитать стр 164 - 165 жирным шрифтом выучить, для закрепления просмотрите видео:     

Выполните задания:   № 631-633

ответы

 

Приложение 1  ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


7«А»  класс 

физика

10.02.16

СРЕДА

13.02.16

СУББОТА

  1. Повторить §29-35
  2. стр121  Задание  25 (1,2,3)
  3. тест 

Приложение 1

ответы

 

 

  1. Повторить §29-35
  2. Задание на соответствие + задачи

Приложение 2

ответы

 

физика 7"Б" и 7"В"

физика

10.02.16

СРЕДА

13.02.16

СУББОТА

  1. Повторить §31-36
  2. стр119  Задание (1,2,3)
  3. тест 

Приложение 1  

ответы

 

  1. Повторить §31-36
  2. Задание на соответствие + задачи

Приложение 2

ответы 
 
 

7«Б», 7«В»  класс 

алгебра

9.02.16

ВТОРНИК

11.02.16

ЧЕТВЕРГ

13.02.16

СУББОТА

Прочитать §26 рассмотреть приметы решенных заданий и выполнить по образцу

посмотрите видео:

 

Новый учебник № 26.5-26.7

(Старый учебник №795-797)

Прочитать §26 рассмотреть приметы решенных заданий и выполнить по образцу

Новый учебник

№ 26.9, 26.14, 26.15

(Старый учебник №799,804,805)

 

Прочитать §26 рассмотреть приметы решенных заданий и выполнить по образцу

Новый учебник

№ 26.20,26.21,26.22,26.29

(Старый учебник

№810, 811, 812, 819)

 

геометрия 

11.02.16

ЧЕТВЕРГ

13.02.16

СУББОТА

Повторить §24-29

посмотрите видео:

1) Определение параллельных прямых

2) Признаки параллельности двух прямых

3) Аксиома параллельных прямых

4) Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

 

РЕШИТЕ №203, 204, 205

Выполнить тест 

Повторить §24-29

№208,212

Подготовиться к зачету по теме «Параллельные прямые»

 

 

 

Как не нервничать перед контрольными и экзаменами?
Если на носу контрольная, тест или просто публичное выступление, волей-неволей начинаешь нервничать. Но от привычки волноваться можно избавиться — было бы желание! Попробуй несколько способов:
Укрепи самооценку. Перечисли мысленно, а лучше запиши всё, что сделано для достижения цели. Можно заранее составить своеобразный чек-лист и отмечать в нём пункты по мере выполнения.

Перестань драматизировать. Даже при самом плохом раскладе (провал на экзамене, двойка за контрольную) твоя жизнь не закончится. Да, ситуация не из приятных, но вполне поправимая.

Перенеси зону ответственности. Сосредоточься на помощи другу или подруге, которые тоже волнуются. Проявляя заботу о ком-то, мы начинаем чувствовать себя увереннее.

Сделай дыхательные упражнения: 4 секунды вдох — 2 секунды задержка дыхания — 4 секунды выдох — 2 секунды задержка. Дыши так в течение 2−3 минут.

Демонстрируй внешнее спокойствие и невозмутимость, это помогает достичь покоя внутреннего. Здесь работает принцип обратной связи: не только самочувствие влияет на нашу мимику, но и наоборот.

Не торопись: спешка и суета всегда задают особый нервный тон.

Одевайся тепло. Часто в состоянии стресса мы испытываем лёгкий озноб. Физический комфорт расслабит напряжённые мышцы и уменьшит панику.

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Памятка для учащихся

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.
9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
11. Убери со стола все лишнее - то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.
12. Между уроками делай перерывы.
13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод "5 П", разработанный американскими психологами.1 По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.
21. Составляй план устного ответа.
22. Проверяй себя.

 

У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Помни: мы лучше всего запоминаем:
- то, чем постоянно пользуемся;
- то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия);
- то, что нам нужно;
- то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;
- то, что связано с нашими переживаниями (и приятными, и неприятными).

 

МЕТОД КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Ключевые слова - самые важные в каждом абзаце.
Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац.
Читая абзац, выбери для него одно-два ключевых слова.
После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания.
К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь.
Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов.
После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочка.
Запиши эту цепочку и постарайся ее выучить.
Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

 

МЕТОД "5 П"

1 П - Просмотри текст (бегло)
2 П - Придумай к нему вопросы
3 П - Пометь карандашом самые важные места
4 П - Перескажи текст
5 П - Просмотри текст повторно


ПРАВИЛА ЗАПОМИНАНИЯ

А.В. Суворов писал: «Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, и поэтому надобно скорее все укладывать куда следует».

1.Поставь цель запомнить надолго.
2.Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, вы-делите трудные места и поймите их.
3.Мысленно разбейте текст на части.
4.В каждой части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу.
5.Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст.
6.Пересказывайте своими словами.
7.Заучивайте не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст, старайтесь воспроизвести его по памяти.
8.После работы над частями текста перескажи-те весь текст.
9.Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни.
10.Будьте внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем глубже следы».


 

Упражнения на развитие внимания

 

У вас проблемы с учебой? Вы не можете сосредоточиться на материале урока?
Внимание можно развивать. Тренировка внимания очень важна для успешной учебы, да и любой целенаправленной деятельности.


Существует много способов развития внимания. Вот некоторые из них:

 

  • Рассмотреть предмет и, удалив его из поля зрения, перечислить как можно больше деталей.

 

  • Запомнить расположение предметов и при перестановке поставить в первоначальном порядке.

 

  • «Игра индейцев»: на столе раскладывается 15—20 мелких предметов (ключ, резинка, камешки, цветы, кусочки бумаги и т. д.), которые прикрываются бумагой или куском материи. Желающий испытать себя подходит к столу, экспериментатор (судья) на счет раз-два-три открывает покрывало, показывает кучку предметов и затем вновь закрывает. Испытуемый должен перечислить предметы, которые запомнил, и описать их. Можно устроить соревнование — кто запомнит больше.

 

  • Использовать специальные картинки, рисунки, где изображены ситуации с большим количеством деталей, лабиринты. Задания могут быть такими: найти как можно больше отличий; назвать как можно больше деталей, сосчитать количество сходных объектов, запомнить количество объектов и их расположение  и др.

 

  • Считать до 30, заменяя хлопком числа, которые делятся на 3 или содержат 3 (например, 9, 13).

 

Для развития способности к сосредоточению можно практиковать специальные упражнения. Например, длительное время (не менее 5 минут) смотреть на какой-то предмет, не допуская посторонних мыслей и отвлечения на другие вещи. Лучше, чтобы это был простой предмет — например карандаш, стакан или красная точка, нарисованная на белом листе.

       

Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz